Иркутск

Трактовая ул., 18/24

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Ozon начнёт выпускать телевизоры под собственной маркой

Ozon будет выпускать телевизоры под собственным брендом и эксклюзивно продавать на маркетплейсе уже со следующего года. Для этого он выкупил торговую марку телевизоров Hartens, сообщает «Коммерсант».

В 2022 году Ozon планирует произвести более 100 тыс. устройств. Сборка идет на заводе «Квант» в Воронеже. «Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей», — отметили там.

Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. Ассортимент Hartens представлен десятками моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов, от базовых HD моделей до продвинутых устройств со Smart TV и разрешением 4K. Smart TV у телевизоров Hartens работает на отечественной ОС Яндекс.ТВ, которая предоставляет доступ ко всем привычным для россиян сервисам.

Ранее Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок, среди которых была Ozon Home. По словам представителя компании, СТМ позволит не только заместить выпадающий из-за непростой геополитической обстановки ассортимент, но и увеличит объемы собственных товаров на маркетплейсе.

Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил «Сбер». «Яндекс» сотрудничает с китайскими и российскими производителями телевизоров по установке на них своей системы. Сеть «М.Видео» также продаёт телевизоры под собственным брендом Novex, а «Эльдорадо» — под брендом Hi.

По словам экспертов, собственные марки электроники для крупного ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой. Это позволит улучшить предложение для покупателей в среднем ценовом сегменте. Кроме того, телевизор со Smart TV — это «окно в экосистему». По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2021 году в России было продано около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд руб. Телевизоры Smart TV заняли более 70% рынка в штуках, что на 10% больше, чем годом ранее.

Поделиться в:
Меню